Главная » Документы » Градостроительство » Комплексное развитие транспортной инфраструктуры |
[ Скачать полную версию документа (340.5 Kb) ] | 25.12.2017, 09:48 |
В целях реализации генерального плана поселения по выполнению мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры поселения, повышения качества жизни населения, экономических, социальных и культурных возможностей населения, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 5 статьи 26 Градостроительного Кодекса РФ, постановлением Правительства Российской Федерации №1440 от 25 декабря 2015 года, Уставом сельского поселения Михайло-Овсянка, Администрация сельского поселения Михайло-Овсянка. ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Михайло-Овсянка муниципального района Пестравский Самарской области на 2016-2035 гг. 2. Настоящее Постановление опубликовать в бюллетене «Официальный вестник сельского поселения Михайло-Овсянка» и на официальном Интернет-сайте сельского поселения Михайло-овсянка. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу администрации сельского поселения Михайло-Овсянка Шумилину Ольгу Ивановну. 4.Постановление администрации сельского поселения Михайло-Овсянка № 20 от 29.08.2016 года «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Михайло-Овсянка на 2016-2020 годы» считать утративших силу. Глава сельского поселения Михайло-Овсянка муниципального района Пестравский Самарской области О.И.Шумилина ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИХАЙЛО-ОВСЯНКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕСТРАВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ до 2035 года 1. Паспорт программы Наименование программы Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Михайло-овсянка муниципального района Пестравский Самарской области до 2035 года Обоснование для разработки программы -Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» -Генеральный план сельского поселения Михайло-Овсянка -Решение от 01 июля 2013 года №11 «Об утверждении Генерального плана сельского поселения Михайло-Овсянка муниципального района Пестравский Самарской области» Наименование заказчика программы, его местонахождение Администрация сельского поселения Михайло-Овсянка муниципального района Пестравский Самарской области 446167 Самарская область, Пестравский район, с.Михайло-Овсянка, ул.Школьная , дом 26 а Наименование разработчика программы, его местонахождение Администрация сельского поселения Михайло-Овсянка муниципального района Пестравский Самарской области 446167 Самарская область, Пестравский район, с.Михайло-Овсянка, ул.Школьная , дом 26 а Цель программы Создание материальной базы развития транспортной инфраструктуры для обеспечения решения главной стратегической цели - повышения качества жизни населения. Задачи программы Повышение уровня обеспеченности населения транспортной инфраструктурой. Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры Рост объемов строительства объектов транспортной инфраструктуры, повышение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Укрупненное описание запланированных мероприятии (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры введены в действие после реконструкции и вновь построены следующие объекты: ремонт улично-дорожной сети по с.п Михайло-Овсянка: реконструкция ул.Пионерская, ул.Молодежная, ул.Новая, переулок ул.Школьная д 2- ул.Советская д 49 а, пер.ул.Молодежная- ул.Комсомольская 1 д 16, обводная дорога –ул.Школьная –кладбище –ул.Новая , пер.ул.Советская д 49- ул.Комсомольская 2 д 9, проезд от ул.Школьная д.62 до ул.Полевая д 16,ул.Советская, ул.Школьная, ул.Полевая, ул.Набережная , ул.Комсомольская 2, ул.Комсомольская 2 , ул.Ново –Садовая. строительство ул.Молодежная , ул.Новая Сроки и этапы реализации программы Программа реализуется в два этапа. Сроки реализации программы – 2035 год Объемы и источники финансирования программы За счёт средств федеральных и региональных целевых программ Ожидаемые результаты реализации программы. Развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и субъектов экономической деятельности с.п.Михайло-овсянка Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры сельского поселения Михайло-овсянка муниципального района Пестравский Самарской области Описание социально-экономического состояния поселения. Сельское поселение Михайло-овсянка муниципального района Пестравский включает:с.Михайло-Овсянка. Административный центр – с.Михайло-Овсянка. Численность населения: 742-- человека. Расстояние от административного центра сельского поселения Михайло-Овсянка до районного центра (с. Пестравка) составляет 19 км, до областного центра (г.о. Самара) – 129 км. Общая площадь земель муниципального образования - 12074,31 га 2.2.Технико-экономические параметры существующих объектов транспортной инфраструктуры. Автомобильный транспорт По территории сельского поселения проходят автомобильные дороги общего пользования межмуниципального значения, характеристики которых отражены в таблице 1. Таблица 1. Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории сельского поселения Михайло-Овсянка муниципального района Пестравский Самарской области № Идентификационный номер Наименование автомобильной дороги общего пользования Общая протяженность, км Асфальто-бетонные, км 1 Автомобильная дорога Михайло-Овсянка -Пестравка 19 19 2 Автомобильная дорога Михайло-Овсянка -Мосты 14 14 Улично-дорожная сеть Характеристики улично-дорожной сети на территории сельского поселения в разрезе населенного пункта представлены в таблице 2. Таблица 2. Наименование улиц Протяженность Площадь общая В т.ч. асф.бет В т.ч. грунт В т.ч. грунт (кв.м.) (км) щебень Автомобильная дорога по ул. Советская 2.400 1.450 0.650 0.300 9600 Автомобильная дорога по ул.Школьная 2.200 0.900 1.300 8800 Автомобильная дорога по ул.Полевая 1.200 - 1.200 4800 Автомобильная дорога по ул.Мичурина 0.900 - 0.900 3600 Автомобильная дорога по ул.Садовая 2.050 - 2.050 8200 Автомобильная дорога по ул.Набережная 0.950 - 0.950 3800 Автомобильная дорога по ул.Комсомольская II 0.800 - 0.800 3200 Автомобильная дорога по ул.Комсомольская I 0.800 - 0.800 3200 Автомобильная дорога по ул.Ново-Садовая 0.900 - 0.900 3600 Автомобильная дорога по ул.Пионерская 0.800 - 0.800 3200 Автомобильная дорога по ул.Молодежная 0.500 - 0.500 2000 Автомобильная дорога по ул.Новая 0.400 - 0.400 1600 Автомобильная дорога до государственной плотины 2,000 - 2.000 8000 Автомобильная дорога до отделения № 1 и до свалки 1,700 - 1.700 6800 Автомобильная дорога до отделения № 2 1,300 - 1.300 5200 Автомобильная дорога за селом- параллельно улицы Комсомольская I 1,900 - 1.900 7600 Автомобильная дорога за селом- параллельно улицы Садовой до государственной плотины 3,600 - 3.600 14400 Автомобильная дорога до пруда Ивкин 3 2,100 - - 2.100 8400 Автомобильная дорога до пруда «Колодецкий» 1,300 - - 1.300 5200 Автомобильная дорога до пруда «Попов Дол» 1,300 - - 1.300 5200 Автомобильная дорога до пруда «Осинки 1» 2.100 - - 2.100 8400 Автомобильная дорога до пруда «Трифонов» 2,800 - - 2.800 11200 Автомобильная дорога до границы с Саратовской областью 6,600 - - 6.600 26400 Автомобильная дорога(на прямую) до границы с с.п Мосты 2,400 - - 2.400 9600 Автомобильная дорога до границы с с.п Красная Поляна (село Идакра) 2,500 - - 2.500 10000 Автомобильная дорога до границы с.п Падовка 5,500 - - 5.500 22000 Переулок ул.Школьная д .47 А до ул.Садовая д. 15 0.600 - 0.600 - 2400 Переулок ул.Советская д.48 до ул.Школьная д.2 0.300 - 0.300 - 1200 Переулок ул.Советская 23 А до ул.Школьная д.22 0.200 - 0.200 - 800 Переулок ул.Советская д.43 до ул.Школьная д.8 0.200 - 0.200 - 800 Переулок ул.Школьная д.1 до кладбища 0.500 - - 0.500 2000 Переулок ул.Школьная д.1 до ул.Набережная д.17 0.200 - - 0.200 800 Переулок ул.Ново- Садовая д.1 до ул.Набережная д.17 0.100 - 0.100 - 400 Переулок ул.Набережная д.17 до ул.Пионерская д.8 0.100 - 0.100 - 400 Переулок ул.Пионерская д.5 до ул.Школьная 2 Б 0.200 - 0.200 - 800 Переулок от кладбища до ул.Новая д.18 0.200 - - 0.200 800 Переулок ул.Комсомольская I д.36 до ул.Молодежная д.6 0.100 - - 0.100 400 Переулок ул.Советская д.49 А до ул.Комсомольская II д.9 0.300 0.300 - - 1200 Переулок Комсомольская II д 9 до ул.Молодежная д 1 0.200 0.200 - - 800 Переулок ул. Молодежная д.1 до ул.Комсомольская I д 17 0.100 - 0.100 - 400 Переулок ул.Комсомольская I д.17 до ул.Комсомольская I д.36 0.400 - - 0.400 1600 Переулок Комсомольская II д 1 до ул.Советская д 44 0.200 - - 0.200 800 Переулок ул.Школьная д.62 до ул.Полевая д.16 0.400 - 0.400 - 1600 Автомобильная дорога от трассы Пестравка- Михайло-Овсянка до ул.Мичурина д 6 0.150 - 0.150 - 600 Автомобильная дорога от трассы Пестравка- Михайло-Овсянка до ул.Мичурина д 11 0.150 - 0.150 - 600 Переулок ул.Мичурина д 11 до ул.Мичурина д 17 0.050 - - 0.050 200 Переулок ул.Садовая д 16 до ул.Садовая д.2 0.150 - 0.150 - 600 Переулок ул.Садовая д.2 до ул.Садовая д.1 0.050 - - 0.050 200 ИТОГО 55.85 2.85 13.6 39.4 223400 Всего 55,85 в том числе с покрытием 16,45; без покрытия 39,4 Объектов железнодорожного, водного и воздушного транспорта на территории поселения нет. Транспортное обслуживание населения Транспортное обслуживание населения на территории муниципального района Пестравский осуществляет индивидуальный предприниматель Трубачев А.Г. От села Михайло-овсянка, автобусное сообщение осуществляется в направлении с.Пестравка согласно таблице 3. Таблица 3. Перечень населённых пунктов с указанием наименования маршрута, обеспечивающего сообщение с административным центром муниципального района с.Пестравка № п/п Наименование населённых пунктов муниципального района Маршруты Периодичность рейсов в день 1 с.Михайло-Овсянка Пестравка- Михайло-Овсянка- Пестравка Понедельник,вторник,среда, Пятница,суббота(три раза в день) Четверг,воскресенье(два раза в день) Внешние транспортные связи с областным центром - городом Самара и другими населенными пунктами области жители сельского поселения могут осуществлять автобусными сообщениями: – от районного центра муниципального района Пестравский Велодорожки в сельском поселении Михайло-овсянка отсутствуют. Пешеходные переходы расположены: ул.Школьная Пешеходные переходы оборудованы соответствующими знаками и разметкой. 3. Прогнозируемый спрос на услуги транспортной инфраструктуры. В настоящее время социально-экономическое развитие муниципального района Пестравский, в том числе сельского поселения Михайло-овсянка, во многом сдерживается из-за ограничений при эксплуатации автомобильных дорог, так как исчерпана пропускная способность и высока степень износа значительной части дорог. Низкий технический уровень дорог обуславливает высокий размер транспортной составляющей в себестоимости продукции. Парк автотранспортных средств ежегодно увеличивается. На долю автотранспорта приходятся значительные объёмы перевозок грузов и междугородных пассажирских перевозок. Темпы развития автомобильных дорог муниципального района Пестравский отстают от возрастающей потребности в автомобильных перевозках и темпов роста автомобилизации. Неразвитость территориальных автомобильных дорог усугубляет проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи, дополнительных потерь времени и ограничения в поездках. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог необщего пользования и бесхозяйственных автодорог и их перевод в сеть автомобильных дорог общего пользования местного либо регионального или межмуниципального значения окажет существенное воздействие на обеспечение движения рейсовых и школьных автобусов, служб скорой медицинской помощи и служб МЧС России, снижение влияния транспортных затрат на себестоимость продукции, сокращение оттока сельского населения из-за неблагоприятных условий, связанных с бездорожьем. 4.Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры Планируемые к строительству и реконструкции в сельском поселении Михайло-Овсянка улицы и автомобильные дороги местного значения представлены таблице 4. Таблица 4. № п/п Назначение и наименование объекта Местоположение объекта Вид работ, который планируется в целях размещения объекта Основные характеристики объекта Протяженность, км Иные характеристики 1 Улицы и автомобильные дороги местного значения село Михайло-Овсянка Строительство на площадке № 1 Площадка № 2 Реконструкция До 2023 года-1.50 км ул.№ 1-0,60 км ул.№ 2-0,60 км ул.Новая-0,30 км до 2023 года- 5,00 км ул.Советская- 0,70 км ул.Школьная-0,90 км ул.Полевая-0,65 км ул.Набережная-0,75 км ул.Комсомольская 1-0,60 км ул.Комсомольская 2-0,70 км ул.Ново-Садовая-0,70 км Продолжение улиц -1.50 км Основные улицы-5,00 км 7. Улицы и автомобильные дороги местного значения село Михайло-Овсянка Строительство На площадке № 3 Реконструкция До 2033 года-1,00 км ул. № 3- 0,80км ул. № 4-0,10 км ул. № 5-0,10 км до 2033 года-4,3 км ул.Пионерская- 0,50 км ул.Молодежная- 0,50 км ул.Новая- 0,40 км переулокул.Школьная-ул.Пионерская-ул.Ново-Садовая-0,65 км переулок ул.Школьная д 2-ул.Советская д 49 а-0,65 км переулок ул.Молодежная- ул.Комсомольская 1д 16- 0,15 км Обводная дорога – ул.Школьная – кладбище- ул.Новая -0,75 км Переулок ул.Советская д 49- ул.Комсомольская 2 д 9 -0.45 км Проезд от ул.Школьная д 62 доул.Полевая д 16 – 0,25 км Продолжение улицы-1,00 км Основные улицы-4,3 км
Существенными источниками инвестиций могут стать частные сбережения, средства профсоюзных и общественных организаций, направляемых на развитие транспортной инфраструктуры, благотворительные фонды и спонсорство. 6. Оценка объемов и источников финансирования Таблица № 5 - Мероприятия Программы (оценка финансовых потребностей и источники финансирования) Финансирование предусмотренных программных мероприятий планируется за счет субсидий областного бюджета муниципальному району Пестравский в размере 95 % от суммы общего финансирования, поступлений из дорожного фонда.. Наименование мероприятия Источники финансирования Стоимость выполнения, тыс. руб. Финансовые потребности на реализацию мероприятий, тыс.руб. 2017 2018 2019 2020 2021 2022-2035 Улицы и автомобильные дороги местного значения село Михайло-Овсянка (реконструкция) Консолидированный бюджет 803,41 853,0 900,0 950,0 1000,0 1050,0 Реализация мероприятий Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в рамках ассигнований, предусматриваемых законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим отраслям. Таблица - Целевые показатели Программы № Наименование целевых показателей программы Ед. измерения Базовый показатель на начало реализации программы Значение целевого показателя по годам Целевое значение показателя на момент окончания действия программы 2017 2018 2019 2020 2021 1 Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием км 16.45 16.45 16.45 16.45 16.45 16.45 17.35 2 Протяженность пешеходных дорожек (тротуаров) км 0 0 0 0 0 0 0 3 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения % 4 Доля дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП % 0 0 0 0 0 0 0 7.Оценка эффективности мероприятий Программы. Программа комплексного развития предусматривает выполнение комплекса мероприятий, которые обеспечат положительный эффект в развитии транспортной инфраструктуры поселения. При развитой транспортной инфраструктуре муниципальное образование делается привлекательнее для бизнеса. В этом случае реализация предлагаемой программы определяет наличие основных положительных эффектов: бюджетного, коммерческого, социального. Коммерческий эффект - безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, развитие малого и среднего бизнеса, развитие деловой инфраструктуры, повышение делового имиджа. Бюджетный эффект - развитие предприятий приведет к увеличению бюджетных поступлений. Социальный эффект - создание новых рабочих мест, увеличение жилищного фонда, повышение качества коммунальных услуг. 8.Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры поселения. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Михайло-Овсянка на 2017-2035 гг. представлена в виде совокупности конкретных мероприятий и ожидаемых результатов, сгруппированных по обозначенным выше системным признакам и направленных на достижение основных социально-экономических целей поселения на основе эффективного использования имеющихся ресурсов и потенциала территории. Переход к управлению сельским поселением через интересы благосостояния населения, интересы экономической стабильности и безопасности, наполненные конкретным содержанием и выраженные в форме программных мероприятий, позволяет обеспечить социально-экономическое развитие муниципального образования в целом. Разработка и принятие среднесрочной программы развития транспортной инфраструктуры сельского поселения позволяет закрепить приоритеты социальной, финансовой, инвестиционной, экономической политики, определить последовательность и сроки решения накопившихся за многие годы проблем. Целевые установки Программы и создаваемые для её реализации механизмы, закрепляющие «правила игры» на территории поселения, позволят значительно повысить деловую активность управленческих и предпринимательских кадров сельского поселения, создать необходимые условия для активизации экономической и хозяйственной деятельности на его территории. | |
Категория: Комплексное развитие транспортной инфраструктуры | | |
Просмотров: 694 | Загрузок: 77 |