Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Градостроительство » Комплексное развитие транспортной инфраструктуры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 25.12. 2017 г № 39
[ Скачать полную версию документа (340.5 Kb) ] 25.12.2017, 09:48

В целях реализации генерального плана поселения по выполнению мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры поселения, повышения качества жизни населения, экономических, социальных и культурных возможностей населения, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

частью 5 статьи 26 Градостроительного Кодекса РФ, постановлением Правительства Российской Федерации №1440 от 25 декабря 2015 года, Уставом сельского поселения Михайло-Овсянка, Администрация сельского поселения Михайло-Овсянка.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Михайло-Овсянка муниципального района Пестравский Самарской области на 2016-2035 гг.

2. Настоящее Постановление опубликовать в бюллетене «Официальный вестник сельского поселения Михайло-Овсянка» и на официальном Интернет-сайте сельского поселения Михайло-овсянка.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу администрации сельского поселения Михайло-Овсянка Шумилину Ольгу Ивановну.

4.Постановление администрации сельского поселения Михайло-Овсянка № 20 от 29.08.2016 года «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Михайло-Овсянка на 2016-2020 годы» считать утративших силу.

Глава сельского поселения Михайло-Овсянка

муниципального района Пестравский

Самарской области О.И.Шумилина

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИХАЙЛО-ОВСЯНКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕСТРАВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ до 2035 года

1. Паспорт программы

Наименование программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Михайло-овсянка муниципального района Пестравский Самарской области до 2035 года

Обоснование для разработки программы

-Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

-Генеральный план сельского поселения Михайло-Овсянка

-Решение от 01 июля 2013 года №11 «Об утверждении Генерального плана сельского поселения Михайло-Овсянка муниципального района Пестравский Самарской области»

Наименование заказчика программы, его местонахождение

Администрация сельского поселения Михайло-Овсянка муниципального района Пестравский Самарской области

446167 Самарская область, Пестравский район, с.Михайло-Овсянка, ул.Школьная , дом 26 а

Наименование разработчика программы, его местонахождение

Администрация сельского поселения Михайло-Овсянка муниципального района Пестравский Самарской области

446167 Самарская область, Пестравский район, с.Михайло-Овсянка, ул.Школьная , дом 26 а

Цель программы

Создание материальной базы развития транспортной инфраструктуры для обеспечения решения главной стратегической цели - повышения качества жизни населения.

Задачи программы

Повышение уровня обеспеченности населения транспортной инфраструктурой.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Рост объемов строительства объектов транспортной инфраструктуры, повышение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Укрупненное описание запланированных мероприятии (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

введены в действие после реконструкции и вновь построены следующие объекты: ремонт улично-дорожной сети по с.п Михайло-Овсянка: реконструкция ул.Пионерская, ул.Молодежная, ул.Новая, переулок ул.Школьная д 2- ул.Советская д 49 а, пер.ул.Молодежная- ул.Комсомольская 1 д 16, обводная дорога –ул.Школьная –кладбище –ул.Новая , пер.ул.Советская д 49- ул.Комсомольская 2 д 9, проезд от ул.Школьная д.62 до ул.Полевая д 16,ул.Советская, ул.Школьная, ул.Полевая, ул.Набережная , ул.Комсомольская 2, ул.Комсомольская 2 , ул.Ново –Садовая. строительство ул.Молодежная , ул.Новая

Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в два этапа.

Сроки реализации программы – 2035 год

Объемы и источники финансирования программы

За счёт средств федеральных и региональных целевых программ

Ожидаемые результаты реализации программы.

Развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и субъектов экономической деятельности с.п.Михайло-овсянка

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры сельского поселения Михайло-овсянка муниципального района Пестравский Самарской области

Описание социально-экономического состояния поселения.

Сельское поселение Михайло-овсянка муниципального района Пестравский включает:с.Михайло-Овсянка.

Административный центр – с.Михайло-Овсянка.

Численность населения: 742-- человека.

Расстояние от административного центра сельского поселения Михайло-Овсянка до районного центра (с. Пестравка) составляет 19 км, до областного центра (г.о. Самара) – 129 км.

Общая площадь земель муниципального образования - 12074,31 га

2.2.Технико-экономические параметры существующих объектов транспортной инфраструктуры.

Автомобильный транспорт

По территории сельского поселения проходят автомобильные дороги общего пользования межмуниципального значения, характеристики которых отражены в таблице 1.

Таблица 1. Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории сельского поселения Михайло-Овсянка муниципального района Пестравский Самарской области

Идентификационный номер

Наименование автомобильной дороги общего пользования

Общая протяженность, км

Асфальто-бетонные, км

1

Автомобильная дорога Михайло-Овсянка -Пестравка

19

19

2

Автомобильная дорога

Михайло-Овсянка -Мосты

14

14

Улично-дорожная сеть

Характеристики улично-дорожной сети на территории сельского поселения в разрезе населенного пункта представлены в таблице 2.

Таблица 2.

Наименование улиц

Протяженность

Площадь

общая

В т.ч. асф.бет

В т.ч. грунт

В т.ч. грунт

(кв.м.)

(км)

щебень

Автомобильная дорога по ул. Советская

2.400

1.450

0.650

0.300

9600

Автомобильная дорога по ул.Школьная

2.200

0.900

1.300

8800

Автомобильная дорога по ул.Полевая

1.200

-

1.200

4800

Автомобильная дорога по ул.Мичурина

0.900

-

0.900

3600

Автомобильная дорога по ул.Садовая

2.050

-

2.050

8200

Автомобильная дорога по ул.Набережная

0.950

-

0.950

3800

Автомобильная дорога по ул.Комсомольская II

0.800

-

0.800

3200

Автомобильная дорога по ул.Комсомольская I

0.800

-

0.800

3200

Автомобильная дорога по ул.Ново-Садовая

0.900

-

0.900

3600

Автомобильная дорога по ул.Пионерская

0.800

-

0.800

3200

Автомобильная дорога по ул.Молодежная

0.500

-

0.500

2000

Автомобильная дорога по ул.Новая

0.400

-

0.400

1600

Автомобильная дорога до государственной плотины

2,000

-

2.000

8000

Автомобильная дорога до отделения № 1 и до свалки

1,700

-

1.700

6800

Автомобильная дорога до отделения № 2

1,300

-

1.300

5200

Автомобильная дорога за селом- параллельно улицы Комсомольская I

1,900

-

1.900

7600

Автомобильная дорога за селом- параллельно улицы Садовой до государственной плотины

3,600

-

3.600

14400

Автомобильная дорога до пруда Ивкин 3

2,100

-

-

2.100

8400

Автомобильная дорога до пруда «Колодецкий»

1,300

-

-

1.300

5200

Автомобильная дорога до пруда «Попов Дол»

1,300

-

-

1.300

5200

Автомобильная дорога до пруда «Осинки 1»

2.100

-

-

2.100

8400

Автомобильная дорога до пруда «Трифонов»

2,800

-

-

2.800

11200

Автомобильная дорога до границы с Саратовской областью

6,600

-

-

6.600

26400

Автомобильная дорога(на прямую) до границы с с.п Мосты

2,400

-

-

2.400

9600

Автомобильная дорога до границы с с.п Красная Поляна (село Идакра)

2,500

-

-

2.500

10000

Автомобильная дорога до границы с.п Падовка

5,500

-

-

5.500

22000

Переулок ул.Школьная д .47 А до ул.Садовая д. 15

0.600

-

0.600

-

2400

Переулок ул.Советская д.48 до ул.Школьная д.2

0.300

-

0.300

-

1200

Переулок ул.Советская 23 А до ул.Школьная д.22

0.200

-

0.200

-

800

Переулок ул.Советская д.43 до ул.Школьная д.8

0.200

-

0.200

-

800

Переулок ул.Школьная д.1 до кладбища

0.500

-

-

0.500

2000

Переулок ул.Школьная д.1 до ул.Набережная д.17

0.200

-

-

0.200

800

Переулок ул.Ново- Садовая д.1 до ул.Набережная д.17

0.100

-

0.100

-

400

Переулок ул.Набережная д.17 до ул.Пионерская д.8

0.100

-

0.100

-

400

Переулок ул.Пионерская д.5 до ул.Школьная 2 Б

0.200

-

0.200

-

800

Переулок от кладбища до ул.Новая д.18

0.200

-

-

0.200

800

Переулок ул.Комсомольская I д.36 до ул.Молодежная д.6

0.100

-

-

0.100

400

Переулок ул.Советская д.49 А до ул.Комсомольская II д.9

0.300

0.300

-

-

1200

Переулок Комсомольская II д 9 до ул.Молодежная д 1

0.200

0.200

-

-

800

Переулок ул. Молодежная д.1 до ул.Комсомольская I д 17

0.100

-

0.100

-

400

Переулок ул.Комсомольская I д.17 до ул.Комсомольская I д.36

0.400

-

-

0.400

1600

Переулок Комсомольская II д 1 до ул.Советская д 44

0.200

-

-

0.200

800

Переулок ул.Школьная д.62 до ул.Полевая д.16

0.400

-

0.400

-

1600

Автомобильная дорога от трассы Пестравка- Михайло-Овсянка до ул.Мичурина д 6

0.150

-

0.150

-

600

Автомобильная дорога от трассы Пестравка- Михайло-Овсянка до ул.Мичурина д 11

0.150

-

0.150

-

600

Переулок ул.Мичурина д 11 до ул.Мичурина д 17

0.050

-

-

0.050

200

Переулок ул.Садовая д 16 до ул.Садовая д.2

0.150

-

0.150

-

600

Переулок ул.Садовая д.2 до ул.Садовая д.1

0.050

-

-

0.050

200

ИТОГО

55.85

2.85

13.6

39.4

223400

Всего 55,85 в том числе с покрытием 16,45; без покрытия 39,4

Объектов железнодорожного, водного и воздушного транспорта на территории поселения нет.

Транспортное обслуживание населения

Транспортное обслуживание населения на территории муниципального района Пестравский осуществляет индивидуальный предприниматель Трубачев А.Г.

От села Михайло-овсянка, автобусное сообщение осуществляется в направлении с.Пестравка согласно таблице 3.

Таблица 3. Перечень населённых пунктов с указанием наименования маршрута, обеспечивающего сообщение с административным центром муниципального района с.Пестравка

№ п/п

Наименование населённых пунктов муниципального района

Маршруты

Периодичность рейсов в день

1

с.Михайло-Овсянка

Пестравка- Михайло-Овсянка-

Пестравка

Понедельник,вторник,среда,

Пятница,суббота(три раза в день)

Четверг,воскресенье(два раза в день)

Внешние транспортные связи с областным центром - городом Самара и другими населенными пунктами области жители сельского поселения могут осуществлять автобусными сообщениями:

– от районного центра муниципального района Пестравский

Велодорожки в сельском поселении Михайло-овсянка отсутствуют.

Пешеходные переходы расположены: ул.Школьная

Пешеходные переходы оборудованы соответствующими знаками и разметкой.

3. Прогнозируемый спрос на услуги транспортной инфраструктуры.

В настоящее время социально-экономическое развитие муниципального района Пестравский, в том числе сельского поселения Михайло-овсянка, во многом сдерживается из-за ограничений при эксплуатации автомобильных дорог, так как исчерпана пропускная способность и высока степень износа значительной части дорог. Низкий технический уровень дорог обуславливает высокий размер транспортной составляющей в себестоимости продукции.

Парк автотранспортных средств ежегодно увеличивается. На долю автотранспорта приходятся значительные объёмы перевозок грузов и междугородных пассажирских перевозок. Темпы развития автомобильных дорог муниципального района Пестравский отстают от возрастающей потребности в автомобильных перевозках и темпов роста автомобилизации.

Неразвитость территориальных автомобильных дорог усугубляет проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи, дополнительных потерь времени и ограничения в поездках.

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог необщего пользования и бесхозяйственных автодорог и их перевод в сеть автомобильных дорог общего пользования местного либо регионального или межмуниципального значения окажет существенное воздействие на обеспечение движения рейсовых и школьных автобусов, служб скорой медицинской помощи и служб МЧС России, снижение влияния транспортных затрат на себестоимость продукции, сокращение оттока сельского населения из-за неблагоприятных условий, связанных с бездорожьем.

4.Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры Планируемые к строительству и реконструкции в сельском поселении Михайло-Овсянка улицы и автомобильные дороги местного значения представлены таблице 4.

Таблица 4.

п/п

Назначение и

наименование объекта

Местоположение

объекта

Вид работ, который

планируется в целях

размещения объекта

Основные характеристики объекта

Протяженность, км

Иные характеристики

1

Улицы и автомобильные дороги местного значения

село Михайло-Овсянка

Строительство на площадке № 1

Площадка № 2

Реконструкция

До 2023 года-1.50 км

ул.№ 1-0,60 км

ул.№ 2-0,60 км

ул.Новая-0,30 км

до 2023 года- 5,00 км

ул.Советская- 0,70 км

ул.Школьная-0,90 км

ул.Полевая-0,65 км

ул.Набережная-0,75 км

ул.Комсомольская 1-0,60 км

ул.Комсомольская 2-0,70 км

ул.Ново-Садовая-0,70 км

Продолжение улиц -1.50 км

Основные улицы-5,00 км

7.

Улицы и автомобильные дороги местного значения

село Михайло-Овсянка

Строительство

На площадке № 3

Реконструкция

До 2033 года-1,00 км

ул. № 3- 0,80км

ул. № 4-0,10 км

ул. № 5-0,10 км

до 2033 года-4,3 км

ул.Пионерская- 0,50 км

ул.Молодежная- 0,50 км

ул.Новая- 0,40 км

переулокул.Школьная-ул.Пионерская-ул.Ново-Садовая-0,65 км

переулок ул.Школьная д 2-ул.Советская д 49 а-0,65 км

переулок ул.Молодежная- ул.Комсомольская 1д 16- 0,15 км

Обводная дорога – ул.Школьная – кладбище- ул.Новая -0,75 км

Переулок ул.Советская д 49- ул.Комсомольская 2 д 9 -0.45 км

Проезд от ул.Школьная д 62 доул.Полевая д 16 – 0,25 км

Продолжение улицы-1,00 км

Основные улицы-4,3 км


5.перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

Существенными источниками инвестиций могут стать частные сбережения, средства профсоюзных и общественных организаций, направляемых на развитие транспортной инфраструктуры, благотворительные фонды и спонсорство.

6. Оценка объемов и источников финансирования

Таблица № 5 - Мероприятия Программы (оценка финансовых потребностей и источники финансирования)

Финансирование предусмотренных программных мероприятий планируется за счет субсидий областного бюджета муниципальному району Пестравский в размере 95 % от суммы общего финансирования, поступлений из дорожного фонда..

Наименование мероприятия

Источники финансирования

Стоимость выполнения, тыс. руб.

Финансовые потребности на реализацию мероприятий, тыс.руб.

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2035

Улицы и автомобильные дороги местного значения село Михайло-Овсянка (реконструкция)

Консолидированный бюджет

803,41

853,0

900,0

950,0

1000,0

1050,0

Реализация мероприятий Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в рамках ассигнований, предусматриваемых законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим отраслям.

Таблица - Целевые показатели Программы

Наименование целевых показателей программы

Ед. измерения

Базовый показатель на начало реализации программы

Значение целевого показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия программы

2017

2018

2019

2020

2021

1

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием

км

16.45

16.45

16.45

16.45

16.45

16.45

17.35

2

Протяженность пешеходных дорожек (тротуаров)

км

0

0

0

0

0

0

0

3

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

4

Доля дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП

%

0

0

0

0

0

0

0

7.Оценка эффективности мероприятий Программы.

Программа комплексного развития предусматривает выполнение комплекса мероприятий, которые обеспечат положительный эффект в развитии транспортной инфраструктуры поселения. При развитой транспортной инфраструктуре муниципальное образование делается привлекательнее для бизнеса. В этом случае реализация предлагаемой программы определяет наличие основных положительных эффектов: бюджетного, коммерческого, социального.

Коммерческий эффект - безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, развитие малого и среднего бизнеса, развитие деловой инфраструктуры, повышение делового имиджа.

Бюджетный эффект - развитие предприятий приведет к увеличению бюджетных поступлений.

Социальный эффект - создание новых рабочих мест, увеличение жилищного фонда, повышение качества коммунальных услуг.

8.Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры поселения.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Михайло-Овсянка на 2017-2035 гг. представлена в виде совокупности конкретных мероприятий и ожидаемых результатов, сгруппированных по обозначенным выше системным признакам и направленных на достижение основных социально-экономических целей поселения на основе эффективного использования имеющихся ресурсов и потенциала территории.

Переход к управлению сельским поселением через интересы благосостояния населения, интересы экономической стабильности и безопасности, наполненные конкретным содержанием и выраженные в форме программных мероприятий, позволяет обеспечить социально-экономическое развитие муниципального образования в целом.

Разработка и принятие среднесрочной программы развития транспортной инфраструктуры сельского поселения позволяет закрепить приоритеты социальной, финансовой, инвестиционной, экономической политики, определить последовательность и сроки решения накопившихся за многие годы проблем. Целевые установки Программы и создаваемые для её реализации механизмы, закрепляющие «правила игры» на территории поселения, позволят значительно повысить деловую активность управленческих и предпринимательских кадров сельского поселения, создать необходимые условия для активизации экономической и хозяйственной деятельности на его территории.

Категория: Комплексное развитие транспортной инфраструктуры | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 749 | Загрузок: 88