Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Контрольно-надзорная деятельность » Контрольно-надзорная деятельность

Уведомление
02.10.2023, 08:50

1. Вид муниципального нормативного правового акта

Проект Постановления администрации сельского поселения Михайло-Овсянка муниципального района Пестравский

            2. Наименование проекта муниципального нормативного правового акта

«Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов сельского поселения Михайло-Овсянка муниципального района Пестравский Самарской области, муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах сельского поселения Михайло-Овсянка муниципального района Пестравский Самарской области на 2024 год».

            3. Планируемый срок вступления в силу муниципального нормативного правового акта – на следующий день после официального опубликования Постановления в официальных источниках опубликования.

            4. Проект нормативного акта разработан администрацией сельского поселения Михайло-Овсянка муниципального района Пестравский Самарской области в соответствии с Уставом сельского поселения.

            5. Обоснование необходимости подготовки проекта муниципального нормативного правового акта–соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований законодательства на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность.

            6. Описание  проблем,  на  решение  которых  направлен  предлагаемый способ регулирования - предлагаемое правовое регулирование направлено на исключение:

1) строительства, реконструкции объектов капитального строительства, объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения без согласия владельцев автомобильных дорог, без разрешения на строительство в случае, когда такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, без утвержденных схем организации дорожного движения, без элементов обустройства автомобильной дороги в пределах объекта дорожного сервиса;

2) строительства, реконструкции, капитального ремонта примыканий к автомобильным дорогам местного значения, в том числе примыканий объектов дорожного сервиса, без согласия владельцев автомобильных дорог, без разрешения на строительство в случае, когда такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению;

3) установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения без согласия владельцев автомобильных дорогили с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению;

4) прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения с нарушением условий договоров с владельцами автомобильных дорог, без согласования владельцем автомобильной дороги планируемого размещения инженерных коммуникаций или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению;

5) невыполнения в установленный срок предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

    Проект в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

           7. Круг  субъектов,  на  которых  будет  распространено   действие  проекта - действие проекта нормативного акта распространяется на физических и юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

            8. Необходимость установления переходного периода - необходимость установления переходного периода при введении в действие проекта нормативного акта в случае его принятия отсутствует.

            9. Краткое изложение целей регулирования–мероприятия программы профилактики будут способствовать частичному решению обозначенных проблем в связи с повышением информированности контролируемых лиц относительно последствий нарушения обязательных требований и способов устранения нарушений предусмотренными законодательством и муниципальными правовыми актами способами.

            10. Срок, в течение которого разработчиком проекта принимаются предложения (со дня размещения на официальном сайте настоящего уведомления) с 02.10.2023г по 01.11.2023 гг.

            11. Контактные данные для направления предложений (ответственное лицо, Кладова И.Н – ведущий специалист администрации сельского поселения Михайло-Овсянка м.р. Пестравский Самарской области, тел. 8(84674)33125.

           

Категория: Контрольно-надзорная деятельность | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 39 | Загрузок: 0