Приветствую Вас, Гость
Главная » 2021 » Август » 26 » ПРЕСС-РЕЛИЗ 05 августа 2021 Пять причин отсутствия объектов недвижимости в «Личном кабинете правообладателя» и как их устранить
09:22
ПРЕСС-РЕЛИЗ 05 августа 2021 Пять причин отсутствия объектов недвижимости в «Личном кабинете правообладателя» и как их устранить

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской

области Анатолий Черных рассказал, что делать, если в «Личном

кабинете правообладателя» отсутствует объект недвижимости.

Доступ в «Личный кабинет правообладателя» (https://lk.rosreestr.ru)

на сайте Росреестра осуществляется по логину и паролю учетной

записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)

портала

государственных

услуг

Российской

Федерации

(https://www.gosuslugi.ru).

- Учетная запись в ЕСИА на портале Госуслуг должна быть

подтвержденной, а для представителей юридических лиц должна быть

привязана к организации. В разделе «Мои объекты» сервиса «Личный

кабинет правообладателя» на сайте Росреестра отображается

информация обо всех объектах недвижимости на территории

Российской Федерации, собственником которых является пользователь

личного кабинета, - говорит Анатолий Черных.

При этом отображение объектов недвижимости и сведений о

правах на данные объекты осуществляется при следующих условиях:

 Права на объект недвижимости зарегистрированы и внесены в

Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН);

 Для пользователей личного кабинета физического лица: в записи

о праве в ЕГРН у правообладателя значения ФИО и СНИЛС полностью

совпадают со значениями в профиле учетной записи в ЕСИА на портале

Госуслуг;

 Для

пользователей

личного

кабинета

представителей

юридического лица: в записи о праве в ЕГРН у правообладателя

юридического лица значения ИНН и ОГРН полностью совпадают со

значениями организации указанной в профиле учетной записи

представителя в ЕСИА на портале Госуслуг;

Случается, что правообладатель открывает раздел «Мои объекты»,

и в нём отсутствует принадлежащий ему объект недвижимости.

Причин может быть несколько:

1)

Объект фактически принадлежит пользователю личного

кабинета (например, есть правоустанавливающий документ – договор

купли-продажи, дарения, передачи квартиры в собственность), но

право не было зарегистрировано в Росреестре. В данном случае

необходимо зарегистрировать свои права в установленном порядке и

при подаче обращения на регистрацию обязательно указать СНИЛС.

2)

Права на объекты недвижимости возникли до дня

вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ

«О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и

сделок с ним», зарегистрированы в прежнем порядке и не внесены в

ЕГРН. В данном случае необходимо подать заявление на регистрацию в

ЕГРН ранее возникших до 1998 г прав. При подаче обращения

обязательно указать СНИЛС.

3)

Сведения о зарегистрированном праве еще не отразились в

сервисе «Личный кабинет правообладателя» сайта Росреестра. В

данном случае необходимо подождать некоторое время, пока сведения

о регистрации права отразятся в сервисе «Личный кабинет

правообладателя».

4)

Сведения в профиле ЕСИА портала Госуслуг пользователя

сервиса «Личный кабинет правообладателя» не совпадают с его

данными, указанными в записи о праве в ЕГРН (например, в записи о

праве у правообладателя отсутствует СНИЛС или правообладатель

изменил фамилию и не внес изменения в ЕГРН). В данном случае

необходимо подать заявление о внесении изменений в ЕГРН в части

сведений о правообладателе (указание СНИЛС или изменения ФИО).

5)

В сервисе «Личный кабинет правообладателя» возникли

технические проблемы при извлечении информации об объектах

правообладателя и их отображении. В данном случае, если выполнены

все необходимые действия, описанные в пунктах 1-4 и объект не

отобразился в сервисе, то пользователю следует обратиться в службу

поддержки.

- Для этого нужно щелкнуть по ссылке «Помощь и поддержка»,

расположенной в правой верхней части страницы сервиса «Личный

кабинет

правообладателя»

(https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/p/cc_ib_support), после чего откроется

форма обращения для заполнения. Необходимо выбрать тему

обращения

«Функционирование

отдельных

сервисов

сайта

Росреестра», раздел темы «Сервис «Личный кабинет»», подраздел

темы «Другое». Заполнить форму обращения, указав требуемые

реквизиты и обозначив проблему в поле «Текст обращения». Далее

прикрепить файл (несколько файлов в zip-архиве) с иллюстрацией и

подтверждением проблемы. После этого нажать на кнопку «Отправить

вопрос», - дал пошаговую инструкцию обращения Анатолий Черных.

Категория: Новости | Просмотров: 44 | Добавил: Администрация_поселения | Рейтинг: 0.0/0