Приветствую Вас, Гость
Главная » 2021 » Январь » 29 » ПРЕСС-РЕЛИЗ 28 января 2021 Росреестр проводит реинжиниринг бизнес-процессов с опорой на клиентский путь
08:45
ПРЕСС-РЕЛИЗ 28 января 2021 Росреестр проводит реинжиниринг бизнес-процессов с опорой на клиентский путь

Росреестр проводит комплексный анализ клиентского пути для выявления и

устранения «болевых точек» заявителей с целью повышения качества

предоставления государственных услуг, заявила заместитель руководителя

ведомства Елена Мартынова, курирующая процесс цифровой трансформации

ведомства.

В рамках ведомственной программы цифровой трансформации запланировано

проведение реинжиниринга бизнес-процессов и создание цифровой платформы для

предоставления госуслуг в электронном виде по принципу «одного окна».

«Чтобы успешно реализовать такую задачу, мы досконально изучаем процесс

взаимодействия с заявителями от приема документов в МФЦ до их последующей

передачи в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной

кадастровой палаты, обработки данных, принятия решения регистратором и

возвращения результатов оказания услуг в МФЦ. Мы провели комплексный анализ

процессов получения услуг пользователями, нами выявлены и проанализированы уже

более 120 «болей» заявителей. Эта системная работа проводится в том числе с

участием межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, которую

мы создали в прошлом году», - подчеркнула Елена Мартынова.

В результате работы будут созданы цифровые клиентоориентированные сервисы и

проведено совершенствование процесса предоставления госуслуг Росреестром.

В рамках состоявшейся уже в январе в Управлении Росреестра по Москве встречи

по вопросам цифровизации и формирования цифровых компетенций в регионах

команда ведомства вместе с сотрудниками территориального органа и филиала

Федеральной кадастровой палаты подробно изучила все этапы процесса

предоставления услуг.

«В Москве на сегодняшний день значительная часть взаимодействия жителей с

городскими властями осуществляется в электронном виде, в том числе это

касается в целом и отрасли строительства. В нынешних условиях, тем более с

учетом московских объемов сделок с недвижимостью, без развития цифровизации

и приобретения специалистами необходимых для работы в новых условиях

компетенций совершенствовать этот процесс сложно», -

московского Росреестра Игорь Майданов.

«Мы в буквальном смысле прошли «ногами» все процессы получения услуг в режиме

реального времени. Такую работу мы продолжим и в других территориальных

органах для включения в детальные дорожные карты и стратегию Росреестра.

Москва – показательный для нас регион. Это один из крупнейших субъектов РФ по

объему учетно-регистрационных действий», - сообщила Елена Мартынова.

В конце 2020 года в Росреестре состоялось первое заседание межрегиональной

рабочей группы по цифровой трансформации, созданной в рамках реализации

национальной программы «Цифровая экономика». В мероприятии были

задействованы представители центрального аппарата Росреестра, цифровые

региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов

Федеральной кадастровой палаты.

Категория: Новости | Просмотров: 383 | Добавил: Администрация_поселения | Рейтинг: 0.0/0